Доброго времени суток. В этом примере я расскажу, как сделать ретекстур объектов.
Для начала скачиваем программу Map Editor
Цель работы: Научиться пользоваться функцией SetObjectMaterial. Прямая ссылка на источник на wiki SetObjectMaterial

Переходим к практике.
Открываем Map Editor, ставите объект, куда захотите и какой хотите, в моем случае - киоск (ID: 4638). Помечено галочками - что собрался ретекстурить.
http://se.uploads.ru/t/qiat1.jpg
Текстура в моем случае будет ID: 4442 (гараж).
Жмем на киоск 2 раза и откроется окно:
http://s8.uploads.ru/t/DfZva.jpg
Видим Model Textures
Где написано Material: ... - индексы у нас их 10, придется подбирать индекс/ы, я уже подобрал - 10 (Material: 10 split: 10 Tex: brusch). Открываем .txd объекта, у которого будем брать текстуру и копируем название текстуры. В моем случае - будет самая первая текстура (gar_wall1) объекта гаража (4442):
http://sh.uploads.ru/t/wZWX8.jpg
Для того, чтобы открыть текстуры объекта, скачиваем эту программу TXD Workshop
Теперь всё основное у нас есть. Переходим к заключению. Открываем ваш GM (gamemode) и переходим в паблик OnGameModeInit.
В любое место этого коллбэка вставляем:
new- переменная объекта (назвать можно по-разному)
переменная = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00); - объект киоска
SetDynamicObjectMaterial(вставляем переменную, индекс (в моем случае это 10-ый), ид объекта у которого брали текстуру (в моем случае - гараж), "название текстуры гаража (gen_garages)", "название текстуры (в моем случае (gar_wall1)", по умолчанию здесь оставляем значение - 0);
Выходит у нас так:
new kiosk;
kiosk = CreateDynamicObject(4638, -343.51, 433.54, 11.70,   0.00, 0.00, 0.00);
SetDynamicObjectMaterial(kiosk, 10, 4442, "gen_garages", "gar_wall1", 0);
Наглядный пример работоспособности:
http://sf.uploads.ru/t/wSWt7.jpg
http://sf.uploads.ru/t/8DQMG.jpg

На этом всё, Господа, советую почитать сабж от SHOROOP'a - Почему не стоит злоупотре######ть изменением материалов (нюансы SetObjectMaterial)