Код:
new Text:Mutetxd; В колбэк OnGameModeInit вставляем само создание TXD. Код: Mutetxd = TextDrawCreate(25.500000, 130.666809, "LD_CHAT:thumbdn"); TextDrawFont(Mutetxd, 4); TextDrawTextSize(Mutetxd, 25.0, 25.0); TextDrawAlignment(Mutetxd, 2); TextDrawColor(Mutetxd, -1); Туда , где вы даёте бан чату игроку , после вынесения значения переменной мута , вставляем следующее. То есть показываем TXD тому игроку , которому выдали мут. Код: TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd); playa - меняем конечно на своё Например: giveplayerid, giveplayer и т.д. У меня это выглядит примерно так. admin пишет: PlayerInfo[playa][pMutedTime] = money*60; TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd); Затем в секундный таймер или в OnPlayerUpdate , или еще куда-то , главное туда , где проверяется условие: "Истёк ли бан чата?" Вставляем следующее. Это будет скрывать наш TXD , когда мут закончится) Код: TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd); i - (playerid) Собсна , у меня это в секундном паблике и выглядит вот так: admin пишет: if(PlayerInfo[i][pMutedTime] <= 0) { TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd); SendClientMessage(i,-1,"{3399FF}Информация: {E3BE88}Вы снова можете разговаривать"); } И чтобы после перезахода игрока , иконка не пропала , добавляем или в onplayerconenct либо в onplayerspawn условие с показом TXD. Код: if(PlayerInfo[playerid][pMutedTime] > 0)//проверка своя { TextDrawShowForPlayer(playerid, Mutetxd); }