Код:
new Text:Mutetxd;
В колбэк OnGameModeInit вставляем само создание TXD.
Код:
Mutetxd = TextDrawCreate(25.500000, 130.666809, "LD_CHAT:thumbdn");
TextDrawFont(Mutetxd, 4);
TextDrawTextSize(Mutetxd, 25.0, 25.0);
TextDrawAlignment(Mutetxd, 2);
TextDrawColor(Mutetxd, -1);
Туда , где вы даёте бан чату игроку , после вынесения значения переменной мута , вставляем следующее. То есть показываем TXD тому игроку , которому выдали мут.
Код:
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);
playa - меняем конечно на своё Например: giveplayerid, giveplayer и т.д.
У меня это выглядит примерно так.
admin пишет:
PlayerInfo[playa][pMutedTime] = money*60;
TextDrawShowForPlayer(playa, Mutetxd);
Затем в секундный таймер или в OnPlayerUpdate , или еще куда-то , главное туда , где проверяется условие: "Истёк ли бан чата?" Вставляем следующее. Это будет скрывать наш TXD , когда мут закончится)
Код:
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
i - (playerid)
Собсна , у меня это в секундном паблике и выглядит вот так:
admin пишет:
if(PlayerInfo[i][pMutedTime] <= 0)
{
TextDrawHideForPlayer(i, Mutetxd);
SendClientMessage(i,-1,"{3399FF}Информация: {E3BE88}Вы снова можете разговаривать");
}
И чтобы после перезахода игрока , иконка не пропала , добавляем или в onplayerconenct либо в onplayerspawn условие с показом TXD.
Код:
if(PlayerInfo[playerid][pMutedTime] > 0)//проверка своя
{
TextDrawShowForPlayer(playerid, Mutetxd);
}